Эдуард Лимонов: 31 декабря власть перешла к террору в лукашенковском варианте

Людмила Алексеева и ее сторонники смогут митинговать 31 января на Триумфальной, а Эдуарду Лимонову в очередной раз отвели Болотную площадь или набережную Тараса Шевченко. Политик и писатель комментирует репрессивное решение.
19 января 2011

Писатель заявил, что 31 декабря власть сделала «белорусский выбор», теперь она перешла к прямому террору против оппозиции.

«В этих условиях, — сказал культовый лидер оппозиции, — меня никакая «мышиная возня» с заявками больше не интересует. Власти могут разрешать митинг, а потом хватать Немцова и Яшина под надуманным предлогом нагло на глазах у всех, проводя затем так называемый «суд». Я занимаюсь политикой, а не бессмысленными бумажками. «Стратегия-31» будет продолжена. Полицейский террор даст обратный результат».

Ранее сообщалось, что свой «День донора» на Триумфальной проведет «Россия молодая», которая милостиво согласилась поделиться временем с Алексеевой, сказав «нет» Лимонову и его соратникам.

При этом обязательным условием является «мирный характер» митинга оппозиции. Категорическим образом было высказано пожелание, больше похожее на приказ: «Эдуарду Лимонову — ни минуты 31-го числа, ни метра Триумфальной площади!»

Напомним, что по 31-м числам на Триумфальной начиная с октября планируется два митинга в защиту соответствующей статьи Конституции. Заявка на один подписана Людмилой Алексеевой и ее сторонниками, на другой — Эдуардом Лимоновым и Константином Косякиным.