Русский спецназовец, убив двух женщин Нью-Йорке, скрылся в Москве

Трупы Ларисы и Татьяны Приходько нашли в Бруклине, где проживает большая община выходцев из бывшего СССР.
20 апреля 2011

О происшествии пишет The New York Post.

Погибшей Татьяне было 56 лет, а ее дочери Ларисе — 28. В убийстве подозревается ухажер старшей Приходько Николай Ракоши 52 лет (на родине он служил в спецназе) по прозвищу Рембо, пишет The Daily Mail.

Версию о прошлом Ракоши озвучил его приятель Рустам Зарипон. По его словам, Николай выполнял секретные задания в Афганистане, Африке и даже Вьетнаме.

Трупы двух светловолосых женщин с колото-резаными ранами были найдены в квартире старшей Приходько (район Шипсхед-бей). По камерам наблюдения видно, что в воскресенье дом Татьяны Ракоши покинул, унося два чемодана.

Затем в аэропорту имени Кеннеди он обменял неиспользованный билет в Россию на новый до Москвы и покинул пределы США.

Полиция утверждает, что на Ракоши не заведено криминального досье и жалоб на его отношения с Татьяной не было.

Лариса жила в том же доме, на три этажа ниже своей матери. Последний раз ее видел друг в 15.30 субботы. В тот день она должна была заступить в ночную смену, но в больницу не появилась.

Полицейские, которым позвонил отец ребенка, живший неподалеку (Лариса успела его отвезти, но почему-то не забирала), забрались по пожарной лестнице в окно квартиры Ларисы и не обнаружили ничего подозрительного. Однако узнав, что мать Ларисы тоже не вышла на работу, нагрянули и в квартиру Татьяны. При входе они нашли труп Ларисы со следами проникающих ранений, а в дальней спальне — труп Татьяны с перерезанным горлом.

У России нет соглашения об экстрадиции  (конституция запрещает выдачу своих граждан другой стране).

В случае с Ракоши процедуры осложняются тем, что против него не было выдвинуто обвинений и следователи должны вести долгие переговоры с российскими властями, а убедить Россию выдать Ракоши будет нелегко.