Мать убийцы Свиридова клянется Аллахом в невиновности сына

Одновременно Соня Черчесова умалчивает о судимости ее Алана за кражу и слишком ярко рисует детали драки в декабре, свидетельницей которой не была.
6 июля 2011

Процесс над участниками декабрьской драки, в результате которой погиб фанат «Спартака», обещает стать громким. Он пройдет в режиме суда присяжных, отбирать которых начнут лишь 3 августа.

На скамье подсудимых четверо молодых дагестанцев, один чеченец и уроженец Кабардино-Балкарии Аслан Черкесов 27 лет, который и обвиняется в убийстве Егора Свиридова.

Остальным кавказцам грозят уголовные статьи «Хулиганство» и «Причинение легкого вреда здоровью».

Как сообщила «Русская служба новостей», мать обвиняемого Соня Черкесова яростно убеждена, что ее сын вынужденно выстрелил в Свиридова, поскольку тот мог задушить Аслана. Она уверена, что в коллегию присяжных войдут «простые люди, понимающие горе матери».

Но при этом Черкесова слишком ярко рисует детали происшествия, свидетельницей которого не была, и отрицает наличие в судебном зале угрожающих жестов, которые Черкесов и остальные обвиняемые обращали к вдове Свиридова Яне Фалалеевой, видеть которые также не могла.

Кроме того, мать Черкесова ранее с той же яростью отрицала судимость сына за кражу, которая, правда, уже погашена.

Защита кавказцев также ссылается на якобы ложные показания родни потерпевших в смысле жестов, которые могли читаться как угроза. Не видел никаких жестов и адвокат одного из обвиняемых Арсибиева Виталий Чечулин, который считает, что кавказцев спровоцировали «пьяные русские».