Дела о нападении на машину журналиста «Новой газеты» заводить не будут

В ОВД сослались на слишком малый ущерб и отсутствие следов повреждений на машине Евгения Старшова.
25 августа 2011

Тем не менее полиция начала проверку обстоятельств нападении водителя Lexus, ехавшего с мигалкой, на машину журналиста.

Напомним, что Старшов, на крыше машины которого было укреплено синее ведерко, снимал на видео едущий по МКАД впереди него Lexus и выложил затем ролик в Интернете.

На записи видно, что в какой-то момент водитель Lexus вышел из машины и в грубой форме потребовал от Старшова стереть при нем видеозапись. На вопрос журналиста, кем является требующий, «мигалочник» еще более нагло потребовал удалить запись, причем его интонации не оставляли сомнений, что молодой человек имеет сильных покровителей и привык разговаривать с незнакомыми, как с «быдлом», явно подражая в этом представителям силовых структур, осознающим свою безнаказанность.

Когда стало ясно, что Старшов запись не сотрет, неизвестный стал бить по его машине ногами и кулаками, а также по стеклу, разбить которое все же не удалось.

Камера зафиксировала госномер иномарки — P 250 НХ 197.

Старшов обратился с официальным заявлением в ОВД «Бирюлево Восточное», но после наружного осмотра ему заявили, что у дела нет перспектив: ущерб машине незначительный. Видеоролик с угрозами полицейские комментировать не стали.

Наблюдатели сравнивают отказ в заведении дела с ситуацией из анекдота.

Гражданин: «Мне угрожают, примите меры, защитите!»

Дежурный в ОВД: «В чем угрожают?»

Гражданин: «В убийстве!»

Дежурный в ОВД: «Но ведь вас не убили! Факта нет. Ущерба никакого. Вот убьют, тогда и обращайтесь».