Pussy Riot открестились от Петра Верзилова: он «квазимошенник» и «оккупировал деятельность группы»

Осужденные на два года колонии участницы Pussy Riot заявили, что Петр Верзилов, муж Надежды Толоконниковой, не имеет права действовать или делать заявления от лица панк-группы.
12 октября 2012

Участницы группы Мария Алехина и Надежда Толоконникова возмущены тем, что Верзилов встречался от их лица с журналистами, а также вел иную публичную деятельность.

«По сути Петр Верзилов странным, квазизахватническим образом оккупировал деятельность Pussy Riot», — пишут осужденные участницы в открытом письме, опубликованном на сайте Эха Москвы.

Девушки подчеркивают, что муж Толоконниковой, активист арт-группы «Война», не имел права выступать от имени коллектива Pussy Riot.

Интервью и прочие заявления мужа Толоконниковой осужденные участницы панк-молебна предлагают считать «враньем». Они подчеркивают, что после ареста Верзилов «захватил представительство и принятие решений в группе».

«Петр Верзилов уверяет вас в том, что все свои действия он согласовывает с участницами группы, заключенными в СИЗО. Это не так. Эти заверения — ложь. Ложь во имя придания себе статуса основного и легального представителя Pussy Riot, на деле которым он не является», — говорится в письме.

Ранее Верзилов не только давал интервью по поводу уголовного дела, но и ездил в Нью-Йорк за наградой для группы Pussy Riot. Вдова Леннона Йоко Оно вручила ему Премию мира имени легендарного участника группы «Битлз».