На явку с повинной журналиста Левковича вместо СКР отреагировал «Лайфньюс»

После того, как журналист Евгений Левкович на минувших выходных отнес в Следственный комитет РФ собственную явку с повинной по «болотному делу», «Лайфньюс» сообщил о судебном разбирательстве, которое вскоре ждет Левковича.
29 октября 2012

Напомним, в своей явке с повинной журналист российской редакции The Rolling Stone Евгений Левкович сообщает, что он один организовал «массовые беспорядки» на Болотной площади 6 мая. «Добровольно, в трезвом уме и доброй памяти спешу сообщить вам о том, что являюсь единственным организатором массовых беспорядков 6 мая 2012 года на Болотной площади в Москве. О том, как мне это удалось, готов рассказать следователям СК», — написал журналист в своем заявлении на имя председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина. «И еще. Хочу сообщить вам, что я вас всех ненавижу, насколько только могу ненавидеть. За то, что вы делаете с людьми», — приписал Левкович в конце. Фото явки было размещено на его странице в «Фейсбуке».

Следственный комитет принял у Левковича документ, но в течение понедельника так и не отреагировал на него. Зато оперативная реакция последовала от известного сетевого издания «Лайфньюс». Левкович, отрапортовало издание, «в скором времени будет вызван в суд по делу о невыполненных им кредитных обязательствах». Якобы журналист год назад взял кредит в банке «Унифин» и теперь банк подает на него в суд по просрочке платежей. Издание подробно живописует неприятности, ожидающие Левковича: «дело, скорее всего, будет рассмотрено очень быстро и с должника взыщут средства с учетом пени», помимо выплаты крупной суммы денег, «ему грозят и другие, гораздо более серьезные санкции» — занесение в список «невыездных», откуда удалить свое имя после всех финансовых расчетов можно, «но этот процесс длительный и непростой».

В материале «Лайфньюса» приводится сумма кредита, выданного «Унифином» Левковичу, — «около миллиона рублей». При этом сам председатель правления этого банка Алексей Парфененко, лично давший изданию интервью по Левковичу, заявляет, что он не может назвать сумму кредита, поскольку это является банковской тайной. Откуда у «Лайфньюса» оказались опубликованные им сведения о размере кредита, не уточняется.