Самуцевич рассказала, как рассталась с Полозовым, Волковой и Фейгиным

Недавно вышедшая на свободу участница группы Pussy Riot Екатерина Самуцевич дала интервью, в котором рассказала об особенностях работы Николая Полозова, Виолетты Волковой и Марка Фейгина.
19 ноября 2012

По словам Самуцевич, ее бывшие защитники до сих пор не вернули ей ни паспорт, ни ключи от квартиры, ни ответ из ЕСПЧ по поводу жалобы об избрании нам меры пресечения. «Они, как полагается, подали сначала короткую жалобу и получили ответ на нее из ЕСПЧ. Он (ЕСПЧ) либо сказал, что надо в ней что-то исправить, либо назначил дальнейшее заседание. Нам с моими нынешними адвокатами надо понять, как реагировать. А они скрывают ответ ЕСПЧ по нашей жалобе», — цитирует слова Самуцевич Lenta.ru.

При этом она подчеркивает, что адвокаты просто говорят, что не знают, где паспорт и документы. «Я писала Виолетте (Волковой) электронное письмо, но ответа не получила никакого. До нее (мой) папа дозвонился однажды, и она сказала, что какие-то документы передавала Полозову, а у нее ничего нет. Потом две недели он дозванивался до Полозова. А тот сказал, что у него нет моего паспорта и он его никогда не видел», — рассказала участница Pussy Riot.

При этом Самуцевич опасается незаконного использования ее документов и говорит о том, что не подписывала в свое время документов на регистрацию бренда Pussy Riot. «Вот те документы по поводу бренда, товарного знака Pussy Riot и фильма о нас, что Фейгин выложил, я никогда не видела и такого не подписывала. Он же даже не полностью фотографии документов дал, а только их вырезанные части», — говорит она. По ее словам, адвокаты в СИЗО давали ей на подпись бумаги. «Но, по их словам, это были процессуальные документы, связанные с доверенностью. Но я доверяла своим адвокатам и подписывала», — говорит Самуцевич.