Развозжаев написал письмо из иркутского СИЗО: «Они пойдут на мое убийство»

Развозжаев написал письмо из иркутского СИЗО: «Они пойдут на мое убийство»
Оппозиционер Леонид Развозжаев написал заявление руководству СИЗО-1 в Иркутске с просьбой перевести его в другую камеру, сообщил адвокат Вячеслав Иванец, побывавший у активиста «Левого фронта».
1 февраля 2013

«В качестве аргумента оппозиционер указал— несовместимость характеров с другими арестованными», — написал Иванец в своем блоге в ЖЖ.

В четверг адвокат весь день провел в СИЗО, но с подзащитным ему удалось поговорить не более десяти минут. Все остальное время он ждал, пока подзащитного приведут.

В своем блоге Иванец полностью опубликовал письмо Леонида Развозжаева на трех страницах.

«При определенных обстоятельствах они пойдут на мое убийство, представив это как смерть от болезни или самоубийство, — пишет оппозиционер. — Со своей стороны могу заявить, что не намерен ничего с собой делать и чувствую себя в целом удовлетворительно».

Развозжаев уверен, что его будут держать в иркутском СИЗО до тех пор, пока он «не согласится участвовать на стороне следствия в этой политической провокации против российской оппозиции».

Иванец сообщил также, что оппозиционер подписал заявление в Куйбышевский районный суд Иркутска «об оспаривании бездействия администрации Следственного изолятора №1 города Иркутска, выражающееся в фактическом уклонении от этапирования его в Москву», которое обязательно обещал передать в суд.

В СИЗО Иркутска Развозжаев прибыл в середине января для расследования дела о разбое, которое впоследствии было закрыто за истечением срока давности.

Развозжаев стал активно настаивать на том, чтобы его этапировали обратно в Москву. Его адвокат Дмитрий Аграновский подал в суд жалобу на ФСИН, которая затягивает отправку Развозжаева в московский изолятор.

Леонид Развозжаев проходит обвиняемым по делу о подготовке массовых беспорядков в России, которое было возбуждено после показа на НТВ фильма «Анатомия протеста — 2». Также в отношении него были возбуждены уголовные дела о незаконном пересечении в октябре 2012 года российско-украинской границы, о разбое. Четвертым стало возбуждение дела о «заведомо ложном доносе».