Арестованы все пять подозреваемых по делу о хищении жилья у Минобороны РФ на 1 млрд рублей

Арестованы все пять подозреваемых по делу о хищении жилья у Минобороны РФ на 1 млрд рублей
Тверской суд Москвы сегодня заключил под стражу Светлану Савину и Игоря Лисова, подозреваемых по делу о хищении жилья у Минобороны на 1 млрд рублей. Таким образом, арестованы все пять подозреваемых, задержанных по этому делу.
22 марта 2013

Ранее сегодня Тверской суд арестовал по обвинению в организации хищения на 1 млрд рублей жилья, предназначенного для военнослужащих, прапорщика Валерия Даниеляна — адъютанта бывшего главкома сухопутных войск РФ Александра Постникова-Стрельцова. А накануне по этому делу были арестованы Кристина Иванова, которая является супругой Даниеляна, и Игорь Ганичев. Срок ареста им назначен до 17 мая.

По данным МВД, сотрудники Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России совместно с Департаментом военной контрразведки ФСБ России пресекли деятельность организованной группы, участники которой подозреваются в хищении более 150 муниципальных квартир в Московском регионе. Организацию и руководство осуществлял бывший военнослужащий Министерства обороны РФ. Установлено, что группа действовала на протяжении трех лет. В ее состав входили работники юридических и риелторских контор, передает ИТАР-ТАСС.

По факту мошенничества в особо крупном размере следственной частью ГСУ ГУ МВД России по Москве возбуждено 14 уголовных дел. «Злоумышленники изготавливали на подставных людей фиктивные выписки из распоряжений начальника Главного квартирно-эксплуатационного управления Минобороны России на право получения социального жилья», — сообщили в МВД.

Преступная схема реализовывалась в несколько этапов. После получения выписок на подставных лиц аферисты подделывали договоры социального найма с районными квартирно-эксплуатационными частями. На основании сфабрикованных документов участники противоправной схемы через суд заявляли свои права на приватизацию недвижимости и получали подлинные свидетельства собственности. После этого квартиры продавались по рыночным ценам. Бывшим «собственникам» жилья за представленные личные данные выплачивался определенный процент от сделки.