На процессе «Кировлеса» свидетели обвинения продолжают давать показания в пользу Навального

На судебном заседании в понедельник директор Кировского мебельно-деревообрабатывающего комбината Сергей Черник дал показания, что его никто не принуждал сотрудничать с Вятской лесной компанией Алексея Навального.
20 мая 2013

«Нет, никакого принуждения не было», — заявил в Ленинском районном суде Кирова свидетель обвинения Черник на вопрос, не принуждали ли его работать с ВЛК, цитирует Газета.Ru.

При этом директор КМДК отметил, что доверял главе «Кировлеса» Вячелаву Опалеву, которого знал долго, и поэтому после того, как тот объявил о работе с ВЛК, в это не углублялся.

По словам Черника, предприятие готово было покупать дополнительные объемы лесопродукции, но увеличения поставок не было. При этом после расторжения договора с ВЛК остался договор с «Кировлесом», но поставки от него прекратились.

Также подтвердил то, что договора заключались без принуждения, и генеральный менеджер ЗАО «Инвестлеспром» по Кировской области Михаил Минин. В показаниях он отметил, что ВЛК являлась трейдером, что является сложившейся практикой, передает «Новая газета».

В ходе допроса другой свидетель обвинения, бывший руководитель Унинского лесхоза Сергей Пантелеев сообщил, что ВЛК покупал у его предприятия 10 процентов заготовленного леса, но только 50 процентов самой низкосортной древесины. Один из аргументов следствия: ВЛК якобы обещал, что будет в первую очередь продавать самую дешевую из добываемой «Кировлесом» древесины, но на самом деле покупал скорее дорогую, пишет газета.