В Саранске начинается суд над гроссмейстером Юрием Шорчевым

В Саранске начинается суд над гроссмейстером Юрием Шорчевым
В мордовский республиканский суд передано дело по обвинениям саранского предпринимателя и мастера спорта по шахматам Юрия Шорчева в ряде криминальных преступлений.
1 августа 2013

По версии следствия, членами преступного сообщества был совершен ряд эпизодов убийств лиц, входивших в другие преступные группировки республики (в том числе жителя Саранска Андрея Борисова), а также вымогательств денежных средств у индивидуальных предпринимателей, передает Росбалт.

Однако версии следствия начинают сыпаться, еще не дойдя до суда: «Следователи говорят, что они убили авторитета Борисова, но фишка в том, что ДНК трупа Борисова не сошлось ни с ДНК его брата, ни с ДНК сына. А свидетели утверждают, что Борисов всех предупредил, что уезжает жить в Москву, так как надо «лечь на дно». Получается, труп не его, а дело все равно шьют. Еще и пытки обвиняемого были», — приводит информ-агентство слова правозащитницы Оксаны Труфановой. По предположению правозащитницы, объявленный убитым криминальный авторитет Андрей Борисов на самом деле может быть жив и скрываться под чужим именем. «По словам близкого окружения этого самого Борисова, данные которого я раскрывать не буду по ряду известных причин, на момент исчезновения у него был роман с некой дамой из Москвы, которая проповедовала некое религиозное учение. Данные дамы нам уже известны, ее поисками в ближайшее время займутся «лучшие умы» московской журналистики и сыска. Я очень надеюсь на то, что она сможет прийти в суд и рассказать, что же на самом деле случилось с Борисовым», — добавила Оксана Труфанова.

Ранее по факту обнаружения у Юрия Шорчева, заключенного в следственный изолятор, телесных повреждений — сотрясения головного мозга, множественных ушибов, ссадин, гематом и следов ожогов различных частей тела — адвокатом Дмитрием Аграновским было подано обращение в Страсбургский суд.

Как отмечается на «Эхе Москвы», арест бизнесмена Шорчева может быть связан с переделом собственности в Мордовии.