Эстетико-политический взгляд на Виталия Милонова и Елену Мизулину

Дмитрий КИРИЛЛОВ,

трэш-экскурсовод по российской политике

Милонов лучше Мизулиной

Милонов лучше Мизулиной
Дмитрий Кириллов сравнивает двух одиозных законодателей — Виталия Милонова и Елену Мизулину. Каждый из них прославился на ниве «непримиримой войны за добродетели». Вывод Кириллова: Милонов нестрашен, в отличие от Мизулиной, имя которой — легион.
29 апреля 2013
«Особая буква» и подкаст-терминал Podster.Ru представляют еженедельную авторскую передачу «Говорит Кириллов» — трэш-экскурс в российскую политику.

Помните, 24 апреля журнал W-O-S опубликовал интервью с куртуазным петербургским парламентарием-единороссом Виталием Милоновым? В общем, Кириллов с материалом этим ознакомился, да. Зря вы требуете отставки бешеного Виталия Валентиновича. К такому выводу неожиданно для себя самого пришел ваш непокорный трэш-экскурсовод. И вот почему.

Во-первых, Милонова будто специально засунули в Законодательное собрание Петербурга, чтобы мы все, прогрессивные и свободолюбивые, раздражались, призывали к его отставке и хватались за голову, в то время как государевы люди незаметно принимают действительно людоедские законы. Стало быть, не на блаженного Милонова обижаться надо, а чаще обращать внимание на серьезные и опасные штуки.

Материал по теме: «Сохраняйте спокойствие, уважаемые. Когда парламентарии рассматривают очередной сумасшедший законопроект — типа «антигейского», — не ведитесь на провокацию и задумайтесь, что они делают в тени, бросив нам в лицо красную тряпку», — написал Дмитрий Кириллов в одном из своих материалов. (ДАЛЕЕ)

Вот, эврика! Виталий Валентинович — блаженный. Вы на полном серьезе решили воевать с блаженным? Нельзя, грех. Говорите, Милонов разработал знаменитый «антигейский закон»? Да, документ кромешно абсурдный. Однако применять его невозможно, ибо никакой пропаганды гомосексуализма просто не существует. Ну придумал фриковатый дядя себе цацку — ну и пусть носится с ней. Может, у дяди свои, глубоко личные претензии к товарищам геям. В общем, вся эта антигейская движуха не более чем пустышка для той части граждан, которая уверена, что все зло от «американцев»(tm), «жидомасонов»(tm) и «гомосеков»(tm).

Во-вторых, депутат Милонов — это такой образцово-показательный фрик. Дитя постмодерна, готовый персонаж для причудливых фильмов французского режиссера Жана-Пьера Жене или не менее причудливых книг покойного писателя Бориса Виана, французского тоже. Если верить Виталию Валентиновичу, то в свое время хиппи, с которыми он тусовался, назвали его «сюрным мэном». Очень точное определение, надо отдать должное детям цветов. Действительно, сюрный мэн. А кто еще? Уж точно не депутат Законодательного собрания.

Говорите, Милонов пошел в крестовый поход против Мадонны и Леди Гаги? Это тоже часть постмодернистского действия по хардкору, не волнуйтесь. К тому же обе стороны получают от процесса искренне удовольствие, поверьте Кириллову. Представьте себе Дон Кихота, одновременно пережравшего «экстази» и принявшего православие, отчего проводки в его голове замкнулись изысканным образом. Представили? Вот такой наш борец с Мадонной и Леди Гагой, депутат Законодательного собрания Петербурга Виталий Милонов. Просто вместо мельниц — американские певицы.

Юность провел среди хиппарей в подворотне. В перерывах между актами кислотного «донкихотства» слушает Егора Летова и читает книжки про Гарри Поттера. Возможно, верит в Хогвартс. Такой вот депутат Милонов. Подчас страшно утомляет, но все-таки личность цельная и отчасти уникальная. Кириллову, отважному исследователю политических патологий, Виталий Валентинович интересен.

Однако бывают совсем другие парламентарии, куда более опасные. Например, депутат Госдумы Елена Мизулина. Если Виталий Валентинович сводит свои причудливо-болезненные счеты с гомосексуалистами, то Елена Борисовна, дай ей волю, готова лить свинец в глотки всех и каждого во имя пресловутой общественной морали и защиты детей.

Чем недавно отличилась Мизулина? Да вот хотя бы пожаловалась в Генпрокуратуру на экспресс-тесты Минздрава для подростков. Впрочем, тесты эти сами по себе чушь собачья, а Кириллов вообще сторонник легализации легких наркотиков, но сейчас не об этом. Оказывается, Елена Борисовна разглядела в тестах скрытую пропаганду веществ.

Например, нельзя в таком тесте предлагать в качестве одного из ответов на вопрос про употребление наркотиков два простых слова «употреблял умеренно». Дескать, дети решат, что умеренное потребление наркотиков вполне нормально. Иными словами — специалисты Минздрава не должны получать доступ к объективной информации. Нельзя им знать, действительно ли в школах царит повальная наркомания или же речь идет о паре-тройке сигарет с марихуаной на редких школьных дискотеках. То есть приличная картинка важнее точных сведений о масштабах проблемы. О`кей, так и запишем.

Интимную жизнь подростков, даже вполне гетеросексуальную, депутат Мизулина тоже задушила бы ежовыми рукавицами, будь ее воля. Например, вопросы «Была ли у вас половая связь без презерватива?» и «Была ли у вас половая связь, о которой вы жалели на следующий день?» подросткам задавать нельзя. Объяснил бы кто депутату Мизулиной, что современные подростки уже вполне ученые, а расстроившие ее вопросы для них даже не программа «Спокойной ночи, малыши».

А недавно депутат Мизулина предложила карать за «одобрение гомосексуализма». То есть пошла еще дальше Милонова. Кстати, знаменитый «закон о черных списках» — тоже ее детище.

Только вот знаете что. Милонов смешной фрик, а Мизулина совсем не смешная. Елена Борисовна пугает, словно строгий школьный завуч, бьющий девочек указкой за слишком, на ее взгляд, короткую юбку, а мальчиков — за расстегнутый воротник рубашки. Депутата Милонова такой завуч, возможно, лупил бы за песни «Гражданской обороны» в плеере, потому что в текстах Летова встречается нецензурная брань.

Вот опальный телеведущий Антон Красовский недавно на своей странице в Facebook жестко, но метко выразился про Елену Борисовну: «Зануда, вечно влезающая в спор. Она всегда права, она спасает мир». Собственно, даже добавить нечего.

Такие дела, друзья. Между православным фриком-депутатом Милоновым и строгой спасательницей мира Мизулиной Кириллов выбирает не задумываясь. За Виталием Валентиновичем интересно наблюдать, а Елена Борисовна — это уже серьезно. Такие с юными журналистами из модных изданий будут говорить совсем не про Егора Летова, хиппи и Гарри Поттера. Милонов — один такой, причудливая ошибка. Имя Мизулиной — легион. В каждом родительском комитете, в каждой школе, в каждом ЖСК, в каждом, наверное, офисе есть своя Елена Борисовна. Иными словами, мы уже привыкли к такому типажу. Но все-таки когда условную Елену Борисовну допускают до рычагов управления страной, то и аппетиты ее растут. Кому как, а Кириллову кажется, что из Мизулиной получился душитель свобод пострашнее Милонова. Просто Елена Борисовна не настолько эксцентрична и назойлива, как Виталий Валентинович.

Впрочем, вышесказанное является отражением сугубо личных эстетико-политических взглядов вашего непокорного слуги. Редакции Podster.RU и «Особой буквы», скорее всего, не разделяют опасения Кириллова. А вы, милые, решайте сами.

От редакции

Редакция «Особой буквы» не всегда и не во всем согласна с мнением своих авторов, как справедливо заметил Дмитрий Кириллов.

 

Материал подготовили: Дмитрий Кириллов, Александр Газов