Дело Алексея Козлова — дубль два

Ольга РОМАНОВА,

журналист

Дело развалилось! Из чего мы делаем однозначный вывод: нас посадят

Дело развалилось! Из чего мы делаем однозначный вывод: нас посадят
Еженедельная авторская передача Ольги Романовой «ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАЗЛЫ»
6 декабря 2011
Мы — то есть я и мой муж — все отчетливее начинаем понимать: нам пипец. То есть каждый новый довод обвинения и каждый новый свидетель выступают в нашу пользу. Дело развалилось! Из чего мы делаем однозначный и очень печальный вывод: нас посадят.

Ольга Романова: «Дело моего мужа — дубль два»

Ольга Романова: «Дело моего мужа — дубль два»

Здравствуйте, с вами Ольга Романова.

Ну, выборы. Как известно — выборы, выборы, кандидаты… лидеры.

Ну да я не об этом, я о своем, о женском. Кто воевал — имеет право.

Речь маленькую хочу сказать, ибо наболело. Вы уж простите — редко я обращаюсь здесь со своей личной бедой. Ан беда. С 13 октября у нас в Пресненской судебной вонючке — он же Зоологический суд Москвы — рассматривается повторно дело моего мужа Алексея Козлова.

Как оно рассматривается и зачем, я знаю из двух источников. Первый — это я сама и участники процесса. Мы — то есть мой муж и его защита (а я защитник) — все отчетливее начинаем понимать: нам пипец. То есть каждый новый довод обвинения и каждый новый свидетель выступают в нашу пользу. Дело развалилось, из чего мы делаем однозначный и очень печальный вывод: нас посадят.

Им — судейским и прокурорским — нужна демонстративная расправа. Не надо видимости, не надо логики — чтобы другие граждане не видели никаких сценариев выживания. Чтобы людей обуял страх и ужас. Мы — то есть защита и сам подсудимый — все время ловим свидетелей обвинения на лжи, подаем заявления о лжесвидетельстве. Толку — хрен целых хрен десятых. То есть дело, ставшее публичным и развалившееся публично, должно стать уроком для остальных: не выёживайтесь.

Впрочем, судьи и прокуроры не учитывают нескольких принципиальных моментов: например, то, что я есть действующий член правления «Трансперенси Интернешнл», а мой муж — это член моей семьи. Хотите международного скандала? Будет.

Второе. Второе прозвучало на телеканале «Дождь», за что ему наши с мужем бурные и продолжительные аплодисменты.

Ну, тут, кажется, говорить не о чем. Йуный мальчик Жека Знаменский не силен в законах — однако ж адвокатскую лицензию имеет. То есть он считает, что прокуратура имеет право расследовать всякие там уголовные дела. Впрочем, возможно, так считает не Жека Знаменский, а вовсе даже прокуратура — главный клиент товарища Слуцкера по работе с врагами отпила. Придется ей почитать законы про себя — а что делать?

Кстати, предлагаю новый лозунг, который считаю крайне удачным для борьбы с интеллектуально неопытными силовиками: «Вы зачем вредите Путину?»

Вот пусть ответят. Светлая память.

 

Материал подготовили: Ольга Романова, Мария Пономарева, Алексей Козин, Дарья Шевченко, Виктория Романова, Александр Газов