Невежество и суеверия большей части народа — это не чисто российская проблема. Это — реальность всех современных высокотехнологичных государств.
Надежды романтиков, что 9 сентября мы проснемся в другой стране, не сбылись. И в то же время Единый день голосования открыл новую страницу российской политической истории. А вот личные «страницы» некоторых политиков — на грани закрытия.
В своем новом интервью Владимир Путин с легкостью комментировал разнообразные темы. Но самое интересное, по традиции, прозвучало в виде эмоциональных оговорок, которые исполнители на местах, само собой, интерпретируют как прямые указания к действию.
Распространенные в России социальные сети имеют свои политические особенности: достоинство одних — обилие оригинального контента, других — демократичность, третьих — предельная оперативность.
Списание долгов и гуманитарные операции позволили странам «третьего мира» поправить свое положение за счет России. Но России это не дает ничего. СССР благодаря гуманитарной помощи решал геополитические задачи, РФ, видимо, тешит имперское самолюбие.
Большинство россиян — даже те, кто родился в 90-е, — не испытывают к «оскверненному» Bloodhound Gang флагу России ни любви, ни уважения. Отношение в лучшем случае формальное. Красное знамя СССР или даже свастика вызывают более сильные чувства.
В последние годы оппозиция много раз пыталась бойкотировать выборы. Ничего хорошего из этого не получилось. Стоит ли последовать совету Удальцова, призвавшего проигнорировать московскую кампанию, и снова наступить на любимые грабли?
«Левада-центр» сообщает, что россияне выступают за запрет «травматов». При этом не уточняется, что одни в принципе против «этого ужасного оружия», другие же добиваются, чтобы вместо опасной травматики узаконили нормальный «короткоствол».
Навальному предложили последний раз хорошенько подумать: воевать с «жуликами и ворами» или убраться из страны подобру-поздорову, пока в Кремле не рассердились окончательно. Но предложение явно запоздало: в пятницу из СИЗО вышел уже другой Навальный.
В случае с установлением правил содержания под домашним арестом налицо безграничная снисходительность судебно-правоохранительной системы к представителям социальной группы «свои люди» и предельная жесткость к социальной группе «все остальные».
В обозримом будущем едва ли не любой обыватель может стать объектом оперативной разработки. Планируемое усиление «антиэкстремистских» статей, которое уже воплощено в виде законопроекта и внесено в Думу, позволит силовикам вести тотальную слежку.
В Можайском районе Подмосковья разыгрывается драма, до боли похожая на советские фильмы про партизан и полицаев. Чтобы поймать скрывающегося фермера Олега Бутусина, «обидевшего» сотрудника ГИБДД, полицейские брали в заложники его девятерых детей.