Увы, месяц тишины вашего любимого трэш-экскурсовода трагически завершился. Кляп, добровольно отправленный в нехороший рот Кириллова, выпал в пульсирующий, чавкающий гнойник отечественной политики. В общем, ваш непокорный слуга снова в строю. Опять будут метафорические, но все-таки трупы.
Впрочем, о трупах чуть позже, а сейчас о выборах, столичных и не только. Впервые за долгое время навязанный москвичам мэр пусть и победил, но вопиюще неубедительно, в последний момент отвертевшись от второго тура. Короче, так себе выиграл уважаемый Собянин. Небо над головой Сергея Семеновича будет отныне мрачное, словно пустые снимки рентгена. Вот и славно: Москва умеет кусаться, какой восторг.
Ну а теперь Кириллову следует и про Алексея Анатольевича Навального вспомнить, чтобы не скучал Алексей Анатольевич Навальный. Увы, судьба пламенного адвоката пока не вполне очевидна, все-таки метафизика пока еще интересуется, не хочет ли Алексей Анатольевич разглядеть ее торжество во всем готическом великолепии. В общем, Кириллов не будет пока касаться неприятных тем. К тому же выступил наш адвокат вполне убедительно. Разумеется, романтические 30 процентов разбиваются аки любовная лодка о суровый быт низкой явки, но не будем о грустном. И о так называемых «хомячках» не будем, хотя одна из основных бед Навального кроется в стилистической атмосфере его сторонников. Короче, обо всем этом потом. Главное, что Собянину печально.
Про Левичева все уже сказал товарищ Кириллова, создатель сетевого ресурса «Русская смерть» Алексей Шафранский в своем «Твиттере»: «За Левичева проголосовали 64 тыс. человек. Эти люди ходят по улицам без присмотра, задумайтесь, граждане». Кому как, а вашему трэш-экускурсоводу добавить к процитированному нечего. Такие дела. Ну а про Дегтярева неинтересно. Мельников как Мельников. А про Митрохина Кириллов ничего не скажет, чтобы не расстраивать многих хороших людей.
Вот и все, сами разбирайтесь с вашей Москвой, а Кириллову хочется про региональные выборы поговорить. А конкретно — про Ярославль, в котором ваш непокорный слуга провел два дня за неделю до мясорубки, помогая предвыборному штабу одной из партий.
Партия, которой помогал Кириллов, увы, проиграла в регионе. Зато вот «РПР-ПАРНАС» выступил лучше. Борис Ефимович Немцов съездил в свой внутренний Бобруйск, то есть немножечко депутатом стал. Даже жалко Бориса Ефимовича, друзья. Вы только вдумайтесь! Бывший министр, бывший первый заместитель председателя правительства, да и просто особа, приближенная когда-то к покойному Борису Николаевичу, — бац — и скромный депутат ЗакСа Ярославской области. Идеальное политическое кладбище. Теперь становится вполне очевидным, почему местные охранители не особо кошмарили добрых «парнасовцев».
Жалко? Ну… Жалко известно где, а Кириллов, пользуясь случаем, напомнит вам, что ПАРНАС добился регистрации только за счет хитроумных юридических игрищ с такой вполне состоявшейся и мощной партией, как РПР, имеющей за плечами многолетнюю историю. Так и получился РПР-ПАРНАС, то есть история совершенно несамостоятельная, но, напротив, покрытая нафталином двадцатилетней выдержки. Это раз.
А два — этакое чудовище, собранное из двух партий, только динозавра политической сцены Бориса Ефимовича и смогло вытащить на своем горбу. А где же молодая шпана? Грустно.
Но это все нюансы, мышиная возня. Важно другое. Прямо сейчас где-то в Екатеринбурге, мысленно пристегивая кого-нибудь наручниками к батарее, смеется Евгений Вадимович Ройзман. На этом все.