В качестве примеров Ведерников привел увольнение сотрудника, который вместе с ним занимался творческим планированием, и лишение самого главного дирижера возможности назначать все составы исполнителей.
Ведерников сказал также, что и нескончаемая история с ремонтом здания ГАБТа тоже повлияла на его уход. Он пояснил, что после прихода на стройку московских властей не был перезаключен контракт с немецкой компанией, которая должна была отвечать за акустику театрального здания. Вместо немцев, по словам Ведерникова, уже работает НИИ стройфизики, который в Москве построил Дом музыки и Новую сцену Большого театра. По мнению пока еще главного дирижера Большого театра, это скандальное с точки зрения акустики здание.
Ведерников также отмечает, что решение об отставке — это, кроме всего прочего, попытка привлечь внимание к проблемам как Большого театра, так и музыкального театра в России вообще. По мнению главного дирижера ГАБТа, вся система музыкальных театров нуждается в реформировании.