По мнению участников встречи, все технические сложности легко преодолимы, а ссылки на классическую литературу просто неуместны.
Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина вспомнила Пушкина. Да, солнце русской поэзии тоже пользовался крепким словцом, но как и для кого? «И если есть у Пушкина отдельные стихи, в которых есть нецензурная брань, то обратите внимание — это все-таки стихи, адресованные взрослым», — заметила Мизулина.
То, что мат в Интернете недопустим, подтвердили и в другой фракции. «Очень часто, если мы посмотрим на содержание Сети, то же самое, произнесенное в публичном пространстве, просто приведет в конечном счете к применению одной из статей или Уголовного, или Административного кодекса», — сказала депутат Ольга Баталина.
Проблема в том, что защитить детей от брани законодатель вряд ли сможет, если этого не захотят родители. Ведь фильтрующие программы для мобильных устройств есть, но не все взрослые даже о них знают. А запретить весь Интернет, понятно, невозможно, отмечают Вести.ру.