Как сообщает Интерфакс, вице-мэр Москвы по социальным вопросам Леонид Печатников пообещал провести проверку по каждому факту суицида. Чиновник утверждает, что «ни в одном из этих случаев претензий к медицинским организациям не предъявлялось». «Люди не хотят мучить себя и окружающих. Это их вариант эвтаназии», — сказал Печатников.
12 марта 71-летний полковник МВД в отставке выпрыгнул с седьмого этажа жилого дома на Туристской улице, 15 марта в 9-м проезде Марьиной Рощи застрелился из охотничьего ружья 75-летний пенсионер, а на следующий день на Фрунзенской набережной в своей квартире повесилась 76-летняя женщина. 17 марта в своем гараже на Открытом шоссе был обнаружен повесившимся 52-летний москвич, а днем позже в проезде Досфлота в своей квартире из наградного пистолета застрелился бывший высокопоставленный офицер Генштаба Борис Саплин. На улице Тюленева 19 марта женщина вызвала спасателей, когда не смогла попасть домой. После вскрытия двери внутри был обнаружен 53-летний муж заявительницы, который покончил с собой, перерезав горло. В минувшее воскресенье на Алтуфьевском шоссе, дом 28, выбросился с 12-го этажа 69-летний пенсионер, а в понедельник на улице Цюрупы в Черемушках 72-летний мужчина был обнаружен с ножом в боку. Супруга мужчины утверждает, что ее муж неоднократно высказывал мысли о самоубийстве и, скорее всего, таким образом покончил с собой, пишет издание.
У всех погибших была онкология различной формы. В ряде случаев на месте самоубийства были обнаружены предсмертные записки, в которых погибшие просят никого не винить и сообщают, что устали бороться с болезнью.