Избрав российско-китайский взгляд на мир — использовать преимущества глобализации XXI века, если это служит обогащению, и в то же время вести себя, как в веке XIX, и при каждом удобном случае пробовать откусить кусок у соседа — Путин в украинском кризисе провалил все, что можно, в том числе с точки зрения его собственных интересов и целей, цитирует издание колонку Томаса Фридмана для The New York Times.
Президент РФ недооценил то, что граждане Украины не имеют ничего против поездок в Россию и торговли с ней, но при этом они однозначно не хотят жить в России или быть ее частью.
Также Путин не предугадал влияния западных экономических санкций, которые, по мнению высокопоставленных российских чиновников, как сообщало агентство Reuters, «вызывают огромные проблемы».
А затем Путин поспешил заключить контракт с Китаем на поставки российского газа, цена которого остается тайной, поскольку Путину пришлось сильно уступить, чтобы гарантировать постоянный приток наличности, говорится в публикации ИноСМИ.