Закупила моя или ваша организация воду в таких здоровенных бутылях, начинила ею кулер, мы эту воду выпили и в ту же минуту получили доход в натуральной форме.
Причем, как я понимаю суть происходящего, речь идет даже не о том, чтобы подсчитать, сколько воды выпила вся контора, и раскидать этот огромный навар на всех в среднем. Нет, нужна конкретика. Кто-то пьет, а кто-то только закусывает. И надо точно знать, кто и сколько выжрал живительной влаги. А если нет точного учета, то налицо будет уклонение от уплаты налогов. Такая вот хренотень.
То ли ввести нормы потребления для сотрудников и положить журнал для записей подходов к крану. То ли отдельного сотрудника для учета выделить. То ли камеру нацелить и датчики поставить. То ли все сразу.
Но я должен доложить, что, строго говоря, жизнь в офисе и получаемый там натуральный доход не ограничиваются выпиванием воды. Мы еще и в туалет ходим. А в туалете лежит общественная туалетная бумага. И мы ею пользуемся. Вы скажете, что в этом нет дохода, а, наоборот, только расход? Отчего же нет?! А без бумаги каково будет? Попробуйте — и вы поймете, где здесь ваша выгода и в чем. Кто-то должен будет проследить, сколько метров бумаги отмотали сотрудники. А еще в туалетах в приличных учреждениях бывает мыло. Тут уж точно не обойтись без камеры слежения, чтобы понять, сколько миллиметров мыла отмылили.
Приходя на работу, мы и не думали, что гребем натуральный доход лопатой. А оказалось, что гребем.
Но я сказал о приближении сбычи мечт. А сбыча состоит в том, что есть же еще и воздух в офисах. Воду можно не пить, туалетом не пользоваться, но дышат-то все! И размер использованного воздуха подсчитать нетрудно. Замерил объем легких у каждого сотрудника, вычислил частоту дыхания — и перемножил. А плюс к тому обложил дополнительным налогом выдыхаемый углекислый газ как угрозу экологии.
Так что дышите глубже, граждане служащие, офисные планктоны.
Материал подготовили: Антон Орех, Александр Газов