Здравствуйте, это Ольга Романова.
И мне очень хочется, чтобы некоторые предвыборные пожелания кандидата Путина сбылись. Особенно те, что были даны в Лужниках. Особенно в лермонтовской части.
Если мои дорогие сограждане — ну, часть их — готовы умереть за Путина, не мне их останавливать. Он мнит себя Бонапартом и во многом бонапартизмом страдает. То есть, извините, наслаждается. Для бонапартистов характерна идея строительства Великой Империи — Бонапарт был императором, в конце концов. Правда, на мой взгляд, ужасно симпатичным, то есть я про Наполеона, про неистового корсиканца.
Наш Бонапарт тоже неистовый. Неистовость вообще свойственна маленьким мужчинам, я вот по Леонтьеву Михаилу сужу.
Ну, французы готовы взять Москву, готовы к победе под Бородино, где наши братья умирали, готовы все спалить дотла, ок. То есть, oui.
Пусть празднуют победу. А я вот что предлагаю отметить.
5 марта 1818 года в Москве в присутствии всей царской фамилии и при громадном стечении народа был открыт памятник Минину и Пожарскому, сделанный по проекту скульптора Мартоса и отлитый из бронзы художником Екимовым. На лицевой стороне пьедестала вызолочена надпись: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия».
Предлагаю подать заявку на празднование сей исторической даты в сем историческом месте. Отказать не смогут.
Или сейчас уже смогут отказать и Кузьме? На том основании, что у него была кузькина мать, которую он вполне мог бы предъявить.
Материал подготовили: Ольга Романова, Роман Попков, Мария Пономарева