Содержание разговоров не под запись Левкович не передает, кроме момента, где Эрнст заявляет, что убийство гендиректора ОРТ Владислава Листьева было заказано рекламным магнатом Сергеем Лисовским. Под запись Эрнст объясняет, что не называет заказчика преступления публично, поскольку у него нет доказательств причастности к этому бизнесмена, а сейчас их уже невозможно найти. Эрнст говорит, что покойный бизнесмен Борис Березовский «к смерти Влада Листьева не имеет никакого отношения».
Левкович посчитал, что информация о Лисовском «может иметь важное общественное значение», поэтому он решил ее опубликовать. «В случае чего, я готов ответить за нее в суде», — заявил журналист.
В беседе Константин Эрнст опроверг наличие цензуры на Первом, объясняя, что существует лишь его редакторская цензура, и упоминание тех или иных людей в эфире Первого и выбор новостей зависят от его личного выбора.
Интервьюируемый уверяет, что на телеканале нет прямой «заказухи», а на еженедельных совещаниях в Кремле руководство федеральных каналов просто «просят подсветить что-то» в эфире. По словам Эрнста, он периодически обсуждает текущие вопросы с пресс-службой администрации президента.