Reuters считает «маловероятным, что репортер задал вопрос чете Путиных без подсказки». Ведь «основные СМИ России контролируются государством».
Советских и русских лидеров почти не контролируют в вопросах их личной жизни, с долей зависти к такой свободе политиков констатирует издание.
The New York Times удивляет своими представлениями о нашей жизни:
«Россия остается глубоко консервативной страной, где очень влиятельна православная церковь. Популярность Путина опирается в значительной степени на поддержку женщин среднего возраста, которые могут болезненно реагировать, если он вступит в повторный брак с молодой женщиной».
Издание цитирует известного политолога Александра Рара:
«Он пошел на риск. Мы знаем, что Русская церковь будет спокойна и не будет это комментировать. Но люди отнесутся к этому без симпатии. Развод президента — всегда рискованное дело, особенно в России, где он считается символом новой русской государственности».
Dailymail тоже концентрируется на вопросах религии:
«Путин сделал упор на поддержку традиционных социальных ценностей и ходит на службу в церковь. Церковь разрешает развод при некоторых обстоятельствах. Но неясно, пользовались ли Путины пастырскими советами…»
Американский политический журнал The New Republic интересуется финансовыми вопросами:
«Официально, конечно, Путин заработал лишь 177 тыс. долларов в прошлом году. А Людмиле Путиной, как гласит русская пословица, никогда не увидеть этих денег как собственных ушей…»
Автор недоумевает по поводу заявления президента РФ о том, что его дети живут на родине:
«Это было странное заявление для президента страны, если эта страна не Россия, где дети элит, как правило, живут в Европе. Их отцы, грабя страну, делают Россию бедной… Это просто удобно: иметь жену и детей, живущих около денег, надежно спрятанных в западных банках.
По закону России, половина богатства, накопленная в браке, отходит при разводе к жене. Владимир Путин, по мнению большинства (это слухи), является одним из самых богатых людей в мире. Но тут есть камни преткновения. Журналист из кремлевского пула как-то сказал мне, что русские олигархи не являются истинными олигархами, они просто работают как олигархи. Смысл здесь в том, что они — человеческие офшоры для состояния Путина. Они так же платят дивиденды и в стиле Клана Сопрано покупают ему яхты…»