В Ульяновске и Казани в рамках расследования «болотного дела» прошли обыски у активистов «Левого фронта», сообщает сайт Следственного комитета. Некоторые активисты подверглись допросам.
По версии СКР, допрошенные заявили, что основной целью летних лагерей оппозиции, в которые приезжал лидер «Левого фронта» Сергей Удальцов, было «склонение как можно большего количества людей к участию в оппозиционных акциях осенью 2012 года, в ходе которых планировалось организовать массовые беспорядки».
«Некоторые из допрошенных сообщили, что кардинально изменили свое отношение к деятельности Сергея Удальцова, поняв методы, которыми он пытался достигнуть поставленных целей, а также его зависимость от Гиви Таргамадзе и других так называемых политических деятелей, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации», — сообщают следователи.
В Казани обыск прошел у лидера местного отделения «Левого фронта» Наиля Имамеева. Про то, что он «кардинально изменил свое отношение к деятельности Удальцова», ничего не известно. Зато известно, что следователи вломились к нему в семь утра. «К Наилю Имамееву постучались сотрудники полиции. Разбуженные люди открыли дверь — и в квартиру ворвались полицейские и ОМОН с автоматами. Подняли Имамеева с теплой постели и устроили обыск», — приводит Росбалт рассказ соратника Имамеева по «ЛФ» Виктора Гуся.
Ранее в рамках расследования дела о «подготовке массовых беспорядков» Сергеем Удальцовым и Леонидом Развозжаевым прошли обыски у оппозиционеров в Ярославле, Волгограде, Воронеже и ряде других городов, где летом 2012 года проводились оппозиционные лагеря. СКР заявляет, что во время проведения этих лагерей Удальцов по заданию Гиви Таргамадзе вербовал сторонников.