Ольга Романова, мы сами позволяем правосудию быть избирательным
Здравствуйте, это Ольга Романова.
Вот короткое сообщение. Вы наверняка уже это слышали, раз у вас есть Интернет — по сути, главное СМИ России.
«Из дома матери и ребенка исправительной колонии №5 по Московской области в больницы Можайска госпитализирован 31 ребенок в возрасте от трех месяцев до полутора лет с инфекционными заболеваниями. 11-месячная девочка скончалась в реанимационном отделении Можайской центральной районной больницы. По информации СК, девочка умерла 8 ноября. В больницу ее доставили из исправительной колонии №5 УФСИН России по региону, в которой содержалась ее мать. Смерть ребенка наступила от легочной недостаточности, развившейся в результате двусторонней гнойной пневмонии».
Россия. XXI век. Да что ж такое? Не далее как месяц назад в том же Можайске умерла 15-месячная девочка, которую ее мать ни разу не видела — она тоже сидит в тюрьме. Я не знаю, виновны или не виновны эти женщины, и не хочу знать. Потому что младенцы точно невинны.
А помните, как совсем недавно в Интернете появилось видео, на котором запечатлено избиение осужденных в одной из колоний-поселений в Амурской области, причем авторы видео указали и имя охранника, избивавшего осужденных, — это заместитель начальника КП-4 Амурской области Сергей Зычко. Позже в Интернете появились и новые кадры с его участием, снятые в другое время. Охранник и здесь избивает беззащитных женщин, которые совершенно не сопротивляются.
А еще мы знаем, что некоторые женщины получают отсрочки исполнения наказания до достижения их детьми совершеннолетнего возраста. Все мы помним мерзкую историю Анны Шавенковой, дочери иркутского избиркома, получившей два с половиной года за наезд на тротуаре со смертельным исходом — как раз с отсрочкой до совершеннолетия ребенка преступницы.
А в Башкирии пожилую женщину, пенсионерку, осудили на два года колонии за то, что она ударила сумкой судебного пристава, и присудили в довесок штраф в 5 тыс. рублей. Старушка хотела пройти в неурочное время к мировому судье, ей дорогу преградил судебный пристав, пенсионерку захлестнули эмоции, результатом которых стали несколько ударов дамской сумкой по его телу. А также срыв с кителя нагрудного знака.
Вы давно с судебными приставами общались? Больших хамов поискать еще, и найти разве что в прокуратуре. Старушка сидит в тюрьме — и будет сидеть. А дочь иркутского избиркома, убившая одну девушку, искалечившая ее сестру, и даже не изволившая подойти к пострадавшим, не сядет никогда.
Вы не знаете, откуда такая избирательность?
Многие говорят, что это от распущенности и вседозволенности власти. Не уверена. Думаю, это от нашей распущенности — мы позволяем все это с собой вытворять.
Материал подготовили: Ольга Романова, Мария Пономарева, Алексей Козин, Дарья Шевченко, Виктория Романова, Александр Газов